Мастеринг

Мастеринг, в истинном его значении, применялся звукорежиссерами прошлых лет при записи альбомов и сборников на аналоговые носители до расцвета "цифровой эпохи", и нёс одну простую цель - обеспечить одинаковый уровень громкости и тембральный баланс всех записей.

- Представьте себе ситуацию, когда вы слушаете музыку и вдруг одна композиция становится пронзительней или мутней второй, третья заметно тише на слух, а в четвертой нет объема и глубины. Знакомо? А ведь многие альбомы в сети звучат именно так, ведь композиции писали и сводили зачастую совершенно разные люди.

Помимо классических своих задач, в современном мире мастеринг в "новом значении" применяется и к синглам - именно на качественной мониторной акустике возможно решить задачи мастеринга: сделать тембр максимально линейным - от этого зависит будет ли ваш сингл везде звучать корректно; решить проблему моносовместимости и стереопанорамы - от этого зависит будет ли ваш сингл объемным, при этом не теряя информативности с моно-источников, а так же привести громкость в соответствие со стандартами современных релизов.

Важно понимать, что мастеринг - дело стилистическое. Ведь громкость и тембр одного жанра музыки, в корне отличаются от другого. Никому не придёт в голову "жать" соул, блюз, джаз, и лёгкую музыку с динамичными и эмоциональными моментами. В то же время рок, тяжелый рок, танцевально-фестивальная и drum&bass музыка, просто не "раскачает" слабым сигналом акустические системы, поэтому подвергается совершенно иному мастерингу, чтобы не проигрывать конкурентам.

МОНИТОРЫ СТУДИИ: FOCAL SOLO 6, YAMAHA NS-10

    Прайс-лист:

  • Мастеринг сингла
  • Мастеринг альбома